Библиотека педагога-практика
Главный редактор Д И. Фельдштейн
Члены редакционной коллегии: А.г. Асмолов, С.К. Бондырева, М.И. Кондаков, Л.Е. Курнешова, З.А. Малькова, А.И. Подольский
Рецензенты: Е. М. Торшилова, доктор философских наук, зав. лаб. прогнозирования эстетического развития ИЦЭВ РАО; В.А. Гуружапов, канд. психол. наук, ст. научн. сотр. лаборатории новых технологий подготовки педагогических кадров Психологического института РАО.
Ответственный редактор В.М. Букатов, член-корреспондент Академии профессионального образования
Часть материалов этой книги опубликована в издании:
Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. – М., Воронеж, 1995. (Диплом II степени Министерства образования РФ по итогам конкурса среди книг по педагогике за 1995 г.)
Ершов П. М., Ершова А. П., Букатов В.М.
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 366 стр.
ISBN 5-89502-010-0 (Московский психолого-социальный институт)
ISBN 5-89349-051-7 (Флинта)
Совершенствование техники общения учителя с учениками и умение организовывать диалоговые формы обучения находятся в центре тщательного анализа различных педагогических ситуаций школьных будней. При анализе используются идеи режиссерской теории действий, разработанной последователем «системы Станиславского» П.М. Ершовым.
Целостное изложение общей стратегии профессионального поведения учителя, переплетенное множеством практических рекомендаций, делает книгу интересной и полезной для учителей, методистов, психологов, исследователей.
ББК 88.8
ISBN 5-89502-010-0 (Московский психолого-социальный институт) © Ершова А.П., Букатов В.М., 1997
ISBN 5-89349-051-7 (Флинта) © МПСИ, 1998, с изменениями