КлассТЕАТР
Техника актерского искусства, рабочие инструменты актёра |
Рубрика: Статьи |
Техника актерского искусства представляет собой комплекс методов и приемов, которые актер использует для создания и передачи образов на сцене или перед камерой. Эти техники помогают актеру овладеть различными аспектами актерского мастерства и достоверно воплотить роль. Некоторые из основных техник актерского искусства включают: Метод Станиславского: Развивался и систематизировался российским режиссером и актером Константином Станиславским. Этот метод … |
Кеш-бек в казино Казахстана |
Рубрика: Статьи |
Игровые сессии бывают выигрышными не всегда. Зачастую игрока преследует череда неудач. От этого никто не застрахован, но только не клиенты онлайн казино Казахстана! Операторы, работающие в нашей стране, выплачивают своим пользователям процент от проигранной суммы. Он зависит от активности игрока и его статуса. Что такое cash back Кеш-бек – понятие, которое встречается не только в … |
Лайв-ставки в букмекерской компании 1вин |
Рубрика: Статьи |
В букмекерской компании 1win предлагаются широкие возможности для лайв-ставок, которые позволяют делать ставки на спортивные события в режиме реального времени. Вот некоторые особенности лайв-ставок на 1win: Широкий выбор событий: 1win предлагает множество спортивных событий, на которые можно делать лайв-ставки, включая футбол, баскетбол, теннис, хоккей, волейбол и многое другое. Вы можете выбрать из различных лиг, турниров … |
Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и |
Рубрика: Неопубликованное |
П. Ершов август 1981 г. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛОГИКА Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и осложнениям взаимоотношений между людьми. У них могут совпадать значительнейшие для них потребности, интересы и цели, они могут быть близки друг другу и по вооруженности знаниями и уменьями, но у каждого СВОЯ субъективная … |
Темперамент. Характер. Личность. — М., 1984, с.117-134. |
Рубрика: Статьи |
Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. — М., 1984, с.117-134. П.В. СИМОНОВ, П.М. ЕРШОВ ВОССОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ АКТЕРА Ренуара спросили: «Мэтр, что важнее в искусстве – «как» или «что»?». Ренуар ответил: «Важно — кто». Индивидуальность человека — его темперамент, характер, личность — является предметом той специфической разновидности познавательной деятельности, которая именуется искусством. … |
Диссертация на соискание ученой степени |
Рубрика: Тексты докладов |
ПРОБЛЕМА МАТЕРИАЛА В АКТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведческих наук. Москва. Декабрь 1946 г. «Сценическое творчество – это постановка больших задач и подлинное, продуктивное, целесообразное действие для их выполнения». К.С. Станиславский /»Работа актера над собой», стр. 245/ |
ПРОБЛЕМА МАТЕРИАЛА В АКТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ |
Рубрика: Рабочие материалы |
П.М. Ершов ПРОБЛЕМА МАТЕРИАЛА В АКТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ /главы из диссертации/ Отбор правдоподобия Когда мы смотрим современный «серый» и заурядный» спектакль, то сетуем на его плоское правдоподобие, и нам не приходит в голову, что этот бесцветный и скучный спектакль мог возникнуть только в результате тысячелетних накоплений правдоподобия, в результате героической борьбы и смелой реформаторской деятельности многих … |
Исходная биологическая потребность в экономии сил у человека трансформируемся во множестве производных, причем эта трансформация обычно не осознается |
Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам |
П. Ершов Приложение 1983 г. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА Исходная биологическая потребность в экономии сил у человека трансформируемся во множестве производных, причем эта трансформация обычно не осознается – осуществляется подсознанием. Одна из таких производных потребностей состоит в потребности упорядочения своих потребностей – в построении их иерархического порядка». Это – стремление к тому, чтобы потребности человека, при всем … |
Законы актерского творчества, открытые К.С.Станиславским оказались объективными законами, законами природы, потому что он открывал их не столько в |
Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам |
П.М.ЕРШОВ СВЕРХ-СВЕРХЗАДАЧА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Законы актерского творчества, открытые К.С.Станиславским оказались объективными законами, законами природы, потому что он открывал их не столько в искусстве театра, сколько в самой жизни. Станиславский проверил жизнью подмеченные им особенности искусства великих мастеров и внедрял в искусство театра подмеченные им в жизни закономерности человеческого поведения. Это дает основание и ком … |
ЛОГИКА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ |
Рубрика: Рабочие материалы |
П. Ершов ЛОГИКА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ Театр, как организованное учреждение, по известному меткому афоризм; «начинается с вешалки». Театр, не явление художественное, начинается с пьесы. В театре она, в широком смысле слова, «перевоплощается» в спектакль — в зрелище» Последнее слагается из множества разнородных компонентов. Сюда входит все зримое в буквальном смысле: люди, находящиеся на сцене и … |