КлассТЕАТР
Взаимодействие людей |
Рубрика: Книги |
Золотой фонд режиссерской мысли П.М. Ершов Режиссура как практическая психология Взаимодействие людей в жизни и на сцене _________________ Режиссура как построение зрелища МИР ИСКУССТВА Москва 2010 |
всех желаю дальнейших успехов = Топорков |
Рубрика: о П.М. Ершове |
Телеграмма: Сталинабад Вторая Аэродромная, 2А Ершову:= из Москвы; 23.02.19:18 9:12= Текст: до глубины души тронут вниманием подарок поздравление получил целую всех желаю дальнейших успехов = Топорков |
ПРЕДИСЛОВИЕ |
Рубрика: Статьи |
П.М.Ершов: УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ СИСТЕМЫ К.С.СТАНИСЛАВСКОГО (публикуется в сокращении) “Система” не “поваренная книга”: понадобилось такое-то блюдо, посмотрел оглавление, открыл страницу – и готово. Нет. Это целая культура, на которой надо расти… К.С.Станиславский Оба портрета принадлежат кисти заслуженного деятеля искусств России Н.П. Ульянову. На первом изображен К.С. Станиславский, на втором П.М. Ершов, позирующий Ульянову … |
Взаимодействие людей |
Рубрика: П.М. Ершов |
Золотой фонд режиссерской мысли П.М. Ершов Режиссура как практическая психология Взаимодействие людей в жизни и на сцене _________________ Режиссура как построение зрелища МИР ИСКУССТВА Москва 2010 |
П.М. Ершов. |
Рубрика: Неопубликованное |
П.М. Ершов. стр. 750 ДОБАВЛЕНИЕ 1981 г. к приложениям 1980 г. к приложению 1 (после п. II, стр. 740) 12. Человек воспринимает в произведении искусства содержащееся в нем искусство, как таковое, в той мере, в какой видит его единство; единство общего и частного, идеального и материального, значительности и простоты. Но единство общего и частного в … |
Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и |
Рубрика: Рабочие материалы |
П. Ершов август 1981 г. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛОГИКА Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и осложнениям взаимоотношений между людьми. У них могут совпадать значительнейшие для них потребности, интересы и цели, они могут быть близки друг другу и по вооруженности знаниями и уменьями, но у каждого СВОЯ субъективная … |
П.М. Ершов. |
Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам |
П.М. Ершов. стр. 750 ДОБАВЛЕНИЕ 1981 г. к приложениям 1980 г. к приложению 1 (после п. II, стр. 740) 12. Человек воспринимает в произведении искусства содержащееся в нем искусство, как таковое, в той мере, в какой видит его единство; единство общего и частного, идеального и материального, значительности и простоты. Но единство общего и частного в … |
ПРИЛОЖЕНИЯ 1980 Г |
Рубрика: Неопубликованное |
ПРИЛОЖЕНИЯ 1980 Г (конспекты) I (1) Искусство, как художественная критика, как толкование, в смысле, рассмотренном в первых главах, может присутствовать в любом его произведении в той или иной мере. В наибольшей степени это относится к театральному искусству, поскольку спектакль есть плод коллективной деятельности. Толкования (действий актеров, их взаимодействий и окружающей их среды) могут быть более … |
ラタムメワ 2 |
Рубрика: П.М. Ершов |
マ.フ. ナ魵 ムハミロメタ゚ ヒホテネハタ ムメミタムメナノ, ラモツムメツ ネ マホムメモマハホツ ラタムメワ 2 ヤ褊韭・2009 |
К приложению III |
Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам |
К приложению III (после п.17, стр. 753) 13. Творчество И.С. Тургенева представляется мне контрастным по отношению к произведениям К.М. Симонова. Тургенев берет в центр своего внимания как будто тот же объект, но видит и воплощает в нем прямо противоположное увиденному Симоновым. Тургенев видит в общественно-исторических нормах удовлетворения потребностей не их стабилизирующую, вносящую успокоение, функцию, а … |