Начало | Книги | Записи репетиций | Неопубликованное | Рабочие материалы | Статьи | Тексты докладов

КлассТЕАТР

Взаимодействие людей

Рубрика: Книги

Золотой фонд режиссерской мысли П.М. Ершов Режиссура как практическая психология Взаимодействие людей в жизни и на сцене _________________ Режиссура как построение зрелища МИР ИСКУССТВА Москва 2010

всех желаю дальнейших успехов = Топорков

Рубрика: о П.М. Ершове

Телеграмма: Сталинабад Вторая Аэродромная, 2А Ершову:= из Москвы; 23.02.19:18 9:12= Текст: до глубины души тронут вниманием подарок поздравление получил целую всех желаю дальнейших успехов = Топорков

ПРЕДИСЛОВИЕ

Рубрика: Статьи

П.М.Ершов: УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ СИСТЕМЫ К.С.СТАНИСЛАВСКОГО (публикуется в сокращении) “Система” не “поваренная книга”: понадобилось такое-то блюдо, посмотрел оглавление, открыл страницу – и готово. Нет. Это целая культура, на которой надо расти… К.С.Станиславский Оба портрета принадлежат кисти заслуженного деятеля искусств России Н.П. Ульянову. На первом изображен К.С. Станиславский, на втором П.М. Ершов, позирующий Ульянову …

Взаимодействие людей

Рубрика: П.М. Ершов

Золотой фонд режиссерской мысли П.М. Ершов Режиссура как практическая психология Взаимодействие людей в жизни и на сцене _________________ Режиссура как построение зрелища МИР ИСКУССТВА Москва 2010

П.М. Ершов.

Рубрика: Неопубликованное

П.М. Ершов. стр. 750 ДОБАВЛЕНИЕ 1981 г. к приложениям 1980 г. к приложению 1 (после п. II, стр. 740) 12. Человек воспринимает в произведении искусства содержащееся в нем искусство, как таковое, в той мере, в какой видит его единство; единство общего и частного, идеального и материального, значительности и простоты. Но единство общего и частного в …

Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и

Рубрика: Рабочие материалы

П. Ершов август 1981 г. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛОГИКА Словосочетания, продиктованные субъективной логикой, вследствие их многозначности в повседневном обиходе ведут нередко к недоразумениям, конфликтам и осложнениям взаимоотношений между людьми. У них могут совпадать значительнейшие для них потребности, интересы и цели, они могут быть близки друг другу и по вооруженности знаниями и уменьями, но у каждого СВОЯ субъективная …

П.М. Ершов.

Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам

П.М. Ершов. стр. 750 ДОБАВЛЕНИЕ 1981 г. к приложениям 1980 г. к приложению 1 (после п. II, стр. 740) 12. Человек воспринимает в произведении искусства содержащееся в нем искусство, как таковое, в той мере, в какой видит его единство; единство общего и частного, идеального и материального, значительности и простоты. Но единство общего и частного в …

ПРИЛОЖЕНИЯ 1980 Г

Рубрика: Неопубликованное

ПРИЛОЖЕНИЯ 1980 Г (конспекты) I (1) Искусство, как художественная критика, как толкование, в смысле, рассмотренном в первых главах, может присутствовать в любом его произведении в той или иной мере. В наибольшей степени это относится к театральному искусству, поскольку спектакль есть плод коллективной деятельности. Толкования (действий актеров, их взаимодействий и окружающей их среды) могут быть более …

ラタムメワ 2

Рубрика: П.М. Ершов

マ.フ. ナ魵 ムハミロメタ゚ ヒホテネハタ ムメミタムメナノ, ラモツムメツ ネ マホムメモマハホツ ラタムメワ 2 ヤ褊韭・2009

К приложению III

Рубрика: Материалы и дополнения к изданным книгам

К приложению III (после п.17, стр. 753) 13. Творчество И.С. Тургенева представляется мне контрастным по отношению к произведениям К.М. Симонова. Тургенев берет в центр своего внимания как будто тот же объект, но видит и воплощает в нем прямо противоположное увиденному Симоновым. Тургенев видит в общественно-исторических нормах удовлетворения потребностей не их стабилизирующую, вносящую успокоение, функцию, а …

Наши друзья:

1xbet

Страницы: 1 2 4 5 6 7 8 9