КлассТЕАТР
Серия «От молекулы до организма» |
Рубрика: Книги |
АКАДЕМИЯ НАУК СССР Серия «От молекулы до организма» П. В. СИМОНОВ, П. М. ЕРШОВ ТЕМПЕРАМЕНТ. ХАРАКТЕР. ЛИЧНОСТЬ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» Москва 1984 |
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. |
Рубрика: Книги |
Ершов П. М., Ершова А. П., Букатов В.М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. |
КОНСПЕКТ ОТДЕЛЬНЫХ РЕПЕТИЦИЙ П.М.ЕРШОВЫМ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ЧАЙКА» |
Рубрика: Записи репетиций и бесед с учениками |
КОНСПЕКТ ОТДЕЛЬНЫХ РЕПЕТИЦИЙ П.М.ЕРШОВЫМ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ЧАЙКА» в драматическом театре г. Новомосковска 14 января 1983 г. Фрагменты беседы П.М.Ершова в номере гостиницы Участники: Ершов П.М. (П.М.) Букатов В. «Чайка» – комедия амбиций. Правдиво – то, что надо, а не то, что пришло в голову. Все варианты сверху. План работы над спектаклем. На акт 3 … |
С Н.В Гоголем более или менее знаком каждый грамотный русский. Знакомство с ним входит в программу средней школы; оно может быть расширено и |
Рубрика: Неопубликованное |
П.Ершов ПРИРОДА ЛОГИКИ И Н.В. ГОГОЛЬ 1. С Н.В Гоголем более или менее знаком каждый грамотный русский. Знакомство с ним входит в программу средней школы; оно может быть расширено и углублено обширной литературой о Гоголе и чтением собраний его сочинений в любом из многих его изданий. В данном случае речь будет только об устойчивом интересе … |
ВВЕДЕНИЕ |
Рубрика: П.М. Ершов |
Книга вторая: Взаимодействие людей в жизни и на сцене ВВЕДЕНИЕ 1. Искренность и выразительность Искренность подкупает. А в театральном искусстве ей принадлежит едва ли не решающая роль. И на вступительном экзамене в театральную школу и при воплощении сложнейшего образа мировой драматургии прославленным мастером первое, что привлекает, подчиняет, очаровывает, — это искренность. Она убеждает в подлинности. … |
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Рубрика: Книги |
Пособие подготовлено в соответствии с темой «Воспитательный потенциал культуры в духовно-нравственном развитии личности» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны А.П.Ершова НЕСКУЧНАЯ ШКОЛА Пособие для учителей по социоигровым технологиям обучения и воспитания С-Петербург 2004 |
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Рубрика: А.П. Ершова |
Пособие подготовлено в соответствии с темой «Воспитательный потенциал культуры в духовно-нравственном развитии личности» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны А.П.Ершова НЕСКУЧНАЯ ШКОЛА Пособие для учителей по социоигровым технологиям обучения и воспитания С-Петербург 2004 |
1. |
Рубрика: Рабочие материалы |
П. Ершов 27.12.1983 г. СТРУКТУРА ЛОГИКИ ПОВЕДЕНИЯ (СОСТАВ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОМИНАНТ) 1. Превращение сущностных, чаще всего неосознаваемых, исходных потребностей человека в его реальное поведение в данное время в данной обстановке осуществляется согласованными функциями четырех структур головного мозга, открытых проф. П.В.Симоновым. Это: гипоталамус – источник (м.б. точнее назвать его «генератором») энергии организма, которая есть сила потребности: она … |
Глава первая |
Рубрика: Книги |
Книга первая: Логика словесных и бессловесных действий Глава первая СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО КАК НАУКА Наблюдение и внимательное отношение к естественным явлениям породили искусство. Цицерон Художник находится в двойственном отношении с природой: он ее господин и вместе с тем раб. Он ее раб, поскольку он должен действовать земными средствами, чтобы быть понятым; он ее господин, поскольку он … |
Сколько существует логик поведения? |
Рубрика: Рабочие материалы |
П. Ершов. 15.08.1986 Сколько существует логик поведения? /рабочая гипотеза/ Если бы существовала только одна логика поведения, то своим поведением все нормальнее люди отличались бы друг от друга не более чем предметы серийного производства. Если бы у каждого человека была только своя, совершенно своеобразная логика, то даже и вполне нормальные люди не понимали бы друг друга … |